Импульсная радиальная турбина

Импульсная радиальная турбина

Это послужило основанием для выбора односторонней эксцентричной схемы газообмена для дальнейшего исследования на двигателе с комбинированным наддувом. Исследования, проводившиеся на двигателе 4Д. Исследования, имеющие целью изучение возможностей работы двухтактного дизеля с петлевой схемой газообмена при комбинированном наддуве, были проведены в два этапа. На первом этапе импульсная турбина имитировалась с помощью эквивалентной диафрагмы, а наддув производился от приводного объемного компрессора типа Рут. Выпускная система двигателя состоит из двух симметричных трубопроводов длиной 1750 мм и ресивера объемом 750 л. В каждый выпускной трубопровод происходит выпуск из двух цилиндров со сдвигом фаз выпуска на 180° угла поворота коленчатого вала. В каждый выпускной трубопровод происходит выпуск из двух цилиндров со сдвигом фаз выпуска на 180° угла поворота коленчатого вала. Испытания проводились при работе с выпускными трубопроводами трех диаметров (80, 67 и 50 мм). Импульсная радиальная турбина имитировалась с помощью диафрагмы, имеющей постоянное проходное сечение, и заслонки за выпускным ресивером. Диафрагмы устанавливались в оба трубопровода на расстоянии примерно 600 мм от первых цилиндров.

Диаметры проходных сечений диафрагмы были выбраны равными 80, 67, 50 и 42 мм.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: