Устройство и работа газоотборника

Устройство и работа газоотборника

Клапан оставался открытым до остановки двигателя, а верхняя часть поршня удерживалась в в. м т вследствие трения колец о стенки цилиндра. При такой методике проведения опыта не весь заряд вытеснялся из цилиндра; часть заряда оставалась в камере сгорания. Количество этого заряда определялось посредством измерения температуры заряда или вытеснением в мерный сосуд. Для определения состава продуктов сгорания в конце расширения в крышке цилиндра был установлен второй клапан.

Для определения состава продуктов сгорания в конце расширения в крышке цилиндра был установлен второй клапан. Первое приспособление одноразового действия для отбора проб большого объема было применено при исследовании процесса газообмена двигателя ЯАЗ-204 в МВТУ им. Баумана в 1950—1952 гг. Отсутствие контроля за действительными фазами отбора газа является недостатком этого приспособления. Не исключено также, что в отдельных случаях возможно подскакивание клапана, вследствие чего искажается состав пробы газов.

Кроме того, недостатками рассмотренного приспособления являются также регулирование клапана для отбора пробы только в конце расширения или во время сжатия и невозможность изменения момента и продолжительности отбора газа во время работы двигателя. Для изменения фазы отбора проб газов нужно остановить двигатель, вынуть разборный распределительный вал и переставить кулачок привода.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Устройство и работа газоотборника

  1. Владлен Фадеев пишет:

    Должен Вам сказать.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: