Периодический контроль плотности прилегания клапана

Периодический контроль плотности прилегания клапана

Под действием силы упругости рабочих пружин стакан движется вниз и с помощью сухариков и хвостовика И открывает клапан. Когда сухарики коснутся нижнего бурта втулки, они повернутся вокруг своих осей и освободят хвостовик клапана. Последний под действием возвратной пружины закроется. Отбор пробы производится в резиновый баллон через штуцер.

Штуцер подключается к вакуум-насосу. Создание вакуума в зазоре между втулкой и клапаном гарантирует отсутствие подсоса воздуха при заборе пробы в аспиратор. Штуцер подключается к вакуум-насосу Создание вакуума в зазоре между втулкой и клапаном гарантирует отсутствие подсоса воздуха при заборе пробы в аспиратор.

Корпус клапана имеет водяное охлаждение. Вода подводится и отводится по штуцерам. Без охлаждения корпуса вследствие его тепловой деформации нарушается плотность посадки клапана, которая необходима из-за наличия высоких давлений в цилиндре двигателя.

Клапан считается годным к установке на двигатель, если в бензине, залитом в надклапанное пространство, не появилось ни одного пузырька га за при абсолютном давлении под клапаном 120 кГ/см2. Периодический контроль плотности прилегания клапана на работающем двигателе осуществляется следующим образом: в надклапанном пространстве создается вакуум, затем вакуум-насос отключается.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Периодический контроль плотности прилегания клапана

  1. Аршиддин Борисов пишет:

    Ух ты :) Здорово как!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: