Конструкция золотника стробоскопического типа

Конструкция золотника стробоскопического типа

Одна из конструкций золотника стробоскопического типа, которая применялась при индицировании низких давлений в цилиндре и на выпуске двигателя ЯАЗ-204, показана на рис. Золотник приводится во вращение от балансирного вала двигателя с помощью специальной муфты. Бронзовый корпус золотника, укрепленный в двух опорах, можно поворачивать за рукоятку и фиксировать в нужном положении с помощью винта. При повороте корпуса изменяется момент измерения давления, который определяется по положению стрелки относительно диска, привернутого винтами к неподвижной опоре. Правая полость использовалась для записи изменения давления на выпуске, левая — для записи давления в цилиндре после открытия впускных окон. Правая полость использовалась для записи изменения давления на выпуске, левая — для записи давления в цилиндре после открытия впускных окон. С этой целью в стенке гильзы первого цилиндра несколько выше впускных окон было просверлено отверстие.

Давление через это отверстие с помощью специального штуцера и резиновой трубки передавалось в левую полость золотника, а оттуда — к ртутному манометру. Важным преимуществом записи изменения низкого давления с помощью стробоскопических золотников и клапанов по сравнению с индицированием электрическими и электропневматическими индикаторами является высокая точность и чувствительность измерения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Конструкция золотника стробоскопического типа

  1. Анжей Козлов пишет:

    жесть прикол!!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: