Газоотборочный клапан с электромеханическим приводом

Газоотборочный клапан с электромеханическим приводом

Вследствие этого задержка срабатывания магнита уменьшается до 0,003—0,005 сек. В цепь включены два сопротивления: одно, равное 100 ом, служит для ограничения максимальной силы тока при зарядке конденсаторов, другое подбирают в зависимости от характеристики кенотрона. Кенотрон включен в схему в связи с тем, что электролитические конденсаторы не допускают изменения знака потенциала. Момент включения электромагнита во время работы двигателя можно регулировать, изменяя напряжение при зарядке конденсаторов и силу натяжения пружины. Подбирая соответствующим образом емкость конденсаторов и жесткость пружины И, можно добиться надежной работы механизма при необходимом числе оборотов двигателя.

Подбирая соответствующим образом емкость конденсаторов и жесткость пружины И, можно добиться надежной работы механизма при необходимом числе оборотов двигателя. Для уменьшения времени и повышения надежности включения клапана при отборе газовых проб на двигателях с очень высокими числами оборотов вместо электромагнитного включения для пуска можно применять пиротехнический патрон. Газоотборочный клапан с электромеханическим приводом был применен при исследовании газообмена на двигателе типа ЮДН —(10Д100).

Трудность размещения клапана обычной конструкции и высокая теплонапряженность двигателя обусловили внесение в конструкцию клапана ряда изменений.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: