Электронные и электропневматические индикаторы

Электронные и электропневматические индикаторы

Поэтому при проведении экспериментальных исследований двухтактных двигателей важное место занимает индицирование газовоздушного тракта. Для индицирования давления в газовоздушном тракте двигателя применяются электронные и электропневматические индикаторы. Преимущества и недостатки использования того или другого индикатора подробно рассмотрены в соответствующей литературе. Здесь отметим, что при применении осциллографов увеличиваются затраты времени на обработку результатов испытаний.

Из злектропневматических индикаторов для записи изменения низких давлений в газовоздушном тракте двигателя широко используется индикатор типа МАИ-2. Из злектропневматических индикаторов для записи изменения низких давлений в газовоздушном тракте двигателя широко используется индикатор типа МАИ-2. Длительное использование этих индикаторов позволило выявить и некоторые недостатки их конструкции. Так, при индицировании на некоторых скоростных режимах индикатор записывает раздвоенные диаграммы изменения давления. Оказалось, что причиной этого является наличие зазора А, между зубом и пазом в муфте привода индикатора.

По этой же причине происходит и размывание линии изменения давления на индикаторной диаграмме в пределах допустимого перемещения барабана, который по инструкции должен быть не более 1,5° угла его поворота.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Электронные и электропневматические индикаторы

  1. Пантелей Филиппов пишет:

    аха, благодарю!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: