Электромагнитные клапаны стробоскопического типа

Электромагнитные клапаны стробоскопического типа

В практике исследований двухтактных двигателей известны случаи применения для отбора проб газов электромагнитных клапанов стробоскопического типа, но для одноразового отбора газовых проб большого объема клапаны этого типа не использовались. Электромагнитные клапаны стробоскопического типа применялись при исследовании лишь сравнительно тихоходных двигателей. При исследовании процессов газообмена быстроходного двухтактного дизеля с петлевой схемой газообмена были разработаны конструкции клапанов для одноразового отбора проб газов большого объема с электромагнитным и с электромеханическим приводами. Газоотборочный клапан с электромагнитным приводом четко работал до числа оборотов вала двигателя 1000—1100 в миниуту.

Для отбора проб газов на двигателях, работающих с числом оборотов вала свыше 1100 в минуту, был создан клапан с электромеханическим приводом (рис. Для отбора проб газов на двигателях, работающих с числом оборотов вала свыше 1100 в минуту, был создан клапан с электромеханическим приводом. В корпусе, навернутом на основание, помещен ударник, нагруженный двумя сильными пружинами (максимальная сила сжатия 86 кГ). Внутрь ударника вставлен боек, имеющий два конуса — большой и малый. В верхнюю часть ударника запрессована втулка с конической расточкой по малому конусу бойка.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: