Характер изменения коэффициента наполнения моделей

Характер изменения коэффициента наполнения моделей

Цикловой и, следовательно, для каждой модели при сро = const он изменяется пропорционально рабочему объему цилиндра Это же вытекает и из рассмотрения кривых на рис., где в качестве примера приведены результаты испытаний моделей в зависимости от числа оборотов на режимах ркп и ркц, соответствующих давлению в ресивере двигателя 1,06 и 1,20 кГ/см2. Кп д продувки возрастает с увеличением коэффициента избытка продувочного агента, приближаясь к максимальному значению 0,93. Такое же максимальное значение было получено и в опытах на модели на первой стадии исследования, о чем говорилось выше. При давлении в ресивере ркц и выше, что соответствует коэффициенту избытка продувочного 421 воздуха фо 1,35, обеспечивается хорошая очистка цилиндра во всем диапазоне исследованных чисел оборотов: к. При давлении в ресивере ркц и выше, что соответствует коэффициенту избытка продувочного 421 воздуха фо 1,35, обеспечивается хорошая очистка цилиндра во всем диапазоне исследованных чисел оборотов: к. п д продувки изменяется в пределах 0,82—0,92, а коэффициент остаточных газов— соответственно в пределах 0,22—0,087. Такие высокие значения к п д продувки указывают на хорошую организацию движения газа в цилиндре. Коэффициенты наполнения моделей, как и следовало ожидать, уменьшаются с увеличением числа оборотов вала; при этом характер изменения коэффициента наполнения моделей почти одинаковый.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Характер изменения коэффициента наполнения моделей

  1. Гафур Шестаков пишет:

    Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и мне нравится Ваша идея. Предлагаю вынести на общее обсуждение.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: