Увеличение скорости сгорания

Увеличение скорости сгорания

На это же указывает и протекание кривых коэффициентов остаточных газов для обеих гильз. Коэффициент остаточных газов для экспериментальной гильзы на всех режимах работы приблизительно на 36—40% меньше, чем для стандартной. Более высокую экономичность двигателя с экспериментальной гильзой при малых значениях а можно объяснить отчасти более совершенной очисткой цилиндра. Однако, не меньшее влияние, очевидно, оказывает более организованное движение воздуха при процессах смесеобразования и сгорания.

Увеличение скорости сгорания в целом приводит к снижению давлений в конце периода расширения и начала выпуска: давления в момент открытия выпускных окон рь, давления в момент открытия впускных окон рн и минимального давления во время процесса газообмена pmtn по сравнению с таковыми для стандартной гильзы (рис. Увеличение скорости сгорания в целом приводит к снижению давлений в конце периода расширения и начала выпуска: давления в момент открытия выпускных окон рь, давления в момент открытия впускных окон рн и минимального давления во время процесса газообмена pmtn по сравнению с таковыми для стандартной гильзы. Характерно, что для экспериментальной гильзы по сравнению со стандартной при одних и тех же а перепад давлений Ар = рн — Рк приблизительно на 40% ниже.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Увеличение скорости сгорания

  1. Ратмир Ермаков пишет:

    Послушайте, давайте не будем больше тратить времени на это.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: