Теплопередача в цилиндре

Теплопередача в цилиндре

Однако при этом необходимо учитывать, что с ростом этого коэффициента увеличивается мощность, затрачиваемая на привод компрессора. Кроме того, с повышением числа оборотов двигателя уменьшается охлаждающий эффект продувочного воздуха. Как показывают опыты, увеличение коэффициента избытка продувочного воздуха выше значения, при котором обеспечиваются наилучший газообмен и максимальные показатели работы двигателя, нерационально. Однако при этом увеличивается догорание в процессе расширения, что ухудшает экономичность двигателя, а также в некоторой степени увеличивает тепловую напряженность в основном поршня.

Большое значение для уменьшения тепловой и механической напряженности имеет организация процесса топливоподачи, правильный выбор конструктивных форм деталей, режима охлаждения, смазки, подбор материалов и т. Большое значение для уменьшения тепловой и механической напряженности имеет организация процесса топливоподачи, правильный выбор конструктивных форм деталей, режима охлаждения, смазки, подбор материалов и т. п. Теплопередача в цилиндре. Основной задачей исследования теплопередачи в цилиндре является определение температуры стенок крышки, цилиндра, поршня и поверхности клапанов (если они есть) и температурных градиентов в них в любой момент рабочего цикла. Это позволит правильно организовать охлаждение и смазку, определить потери теплоты в систему охлаждения и подсчитать тепловые напряжения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Теплопередача в цилиндре

  1. Валерий Никонов пишет:

    У всех личные сообщения отправляются сегодня?

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: