Скорость поршня к моменту закрытия выпускных окон

Скорость поршня к моменту закрытия выпускных окон

Коэффициент наполнения изменяется в пределах 0,38—0,58, а отношение его к полезному объему — в пределах 0,615 — 0,94, что следует признать нормальным для данной схемы газообмена. На коэффициент наполнения при изменении числа оборотов вала влияет характер изменения давления в начале сжатия. Если проанализировать диаграммы изменения давления в цилиндре во время газообмена, то можно заметить, что с увеличением числа оборотов вала все раньше начинается рост давления. Скорость поршня к моменту закрытия выпускных окон близка к максимальной.

Поэтому с увеличением числа оборотов вала все больше возрастает скорость истечения при вытеснении газа из цилиндра, а следовательно, и потери на преодоление сопротивления выпуску чению сжимающего действия поршня и нию давления ра. Поэтому с увеличением числа оборотов вала все больше возрастает скорость истечения при вытеснении газа из цилиндра, а следовательно, и потери на преодоление сопротивления выпуску чению сжимающего действия поршня и нию давления ра. Коэффициент продувки ф уменьшается с увеличением числа оборотов при постоянном давлении в ресивере продувочного агента. Интенсивность уменьшения коэффициента ф зависит от давления в ресивере продувочного агента причем меньше рк тем интенсивнее уменьшается ф с ростом га.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: