Привод второй ступени наддува

Привод второй ступени наддува

Протекание кривых удельного расхода топлива, полученных при испытаниях на одноцилиндровом отсеке, указывает на возможность повышения экономичности полноразмерной гильзой путем уменьшения мощности, затрачиваемой на привод второй ступени наддува (приводной компрессор). Это подтверждается характером кривых удельных расходов топлива, пересчитанных для условий раз вернутого многоцилиндрового двигателя. На рис. приведено изменение индикаторных параметров в зависимости от коэффициента избытка воздуха а. Характер кривых индикаторного к п д для стандартной и экспериментальной гильз указывает на тот факт, что экспериментальная гильза с более интенсивным движением воздуха в цилиндре обусловливает более плавное падение тр при уменьшении а по сравнению с таковым для стандартной гильзы. В соответствии с изменением изменяется и удельный индикаторный расход топлива gi, который для стандартной гильзы возрастает более резко, чем для экспериментальной.

В соответствии с изменением изменяется и удельный индикаторный расход топлива gi, который для стандартной гильзы возрастает более резко, чем для экспериментальной. Одним и тем же значениям а при стандартной гильзе соответствуют несколько большие значения коэффициента наполнения, чем при экспериментальной.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Привод второй ступени наддува

  1. Евграф Михеев пишет:

    Забавный вопрос

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: