Исследование газообмена на моделях

Исследование газообмена на моделях

Возможность исследования газообмена с помощью моделей Стремление упростить и удешевить проведение доводочных и экспериментальных исследований газообмена двухтактных двигателей обусловило применение моделей при создании двигателей различного назначения. Известно, например, что модели использовались при создании таких двигателей, как Нэпир «Делтик», малооборотных судовых двигателей большой мощности MAN, Зульцер, Фиат и Мицубиси — Нагасаки UEC, одного из быстроходных двигателей Фербенкс — Морзе и др. В Советском Союзе исследования двухтактных двигателей на моделях в разное время проводились в НАМИ, ЦНИДИ, ХПИ им. Ленина, МВТУ им Баумана и в других организациях. Современный комбинированный двухтактный двигатель в термогазодинамическом отношении представляет собой сложную схему; одна такая схема показана на рис. Современный комбинированный двухтактный двигатель в термогазодинамическом отношении представляет собой сложную схему; одна такая схема показана на рис. Вследствие этого, говоря о подобии и моделировании комбинированных двухтактных двигателей в общем случае, нельзя ограничиться лишь рассмотрением подобия поршневого двигателя, а необходимо учитывать все составляющие звенья установки, представляющей собой сложную термои газодинамическую систему.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: