Анализ протекания кривых изменения

Анализ протекания кривых изменения

Такой характер изменения у в зависимости от числа оборотов может быть объяснен совместным влиянием динамических явлений в выпускном трубопроводе и в цилиндре, а также характером течения потока воздуха в цилиндре. Коэффициент наполнения изменяется так, что кривые в области исследованных чисел оборотов имеют максимум; гильза № 8 имеет лучшее наполнение при п — 650 об/мин, а гильза № 5 — при п = 750 об/мин. При работе с гильзой № 8 максимальный коэффициент наполнения ~ 0,82, а у гильзы № 5 r)v ~ 0,72. Характерно, что у гильзы № 8 максимальный коэффициент наполнения практически одинаков для всех исследованных значений давления рк. Кривые изменения коэффициента при разных давлениях рк для гильзы № 8 расположены близко друг к другу, а для гильзы № 5 — несколько дальше друг от друга. Кривые изменения коэффициента r|v при разных давлениях рк для гильзы № 8 расположены близко друг к другу, а для гильзы № 5 — несколько дальше друг от друга. С увеличением числа оборотов вала модели коэффициент избытка продувочного агента<р0 уменьшается. Анализ протекания кривых изменения показывает, что его абсолютные значения для всех моделей на режимах, подобных режимам работы двигателя при рк = const, практически одинаковы. Для всех значений давления продувочного агента рк2 на модели с ростом числа оборотов вала на 62% коэффициент ш0 уменьшается на 52—58%.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Анализ протекания кривых изменения

  1. Северьян Шестаков пишет:

    Отличная статья. Краткость явно Ваша сестра

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: