Повышение давления в ресивере продувочного агента

Повышение давления в ресивере продувочного агента ркч при постоянном числе оборотов действует на качество газообмена аналогично тому, как это происходило при испытании моделей на первой стадии исследования.

Импульсная система наддува

Из ресивера газы поступают к сопловому аппарату турбины. Вследствие этого конструкция турбины и выпускной системы упрощается, а к. п. д. турбины повышается Кроме того, предотвращается -попадание обломков поршневых колец в турбину, что возможно при импульсной системе наддува (если не поставить специальные защитные сетки).

Влияние давления и температуры среды на показания ионоанемометра

Для выяснения влияния давления и температуры среды на показания ионоанемометра была создана специальная установка, состоящая из компрессора для подачи воздуха, устройств для его подогрева, измерительных устройств и мерного участка, в котором располагался датчик.

 

Применение утяжеленных маховиков

Применение утяжеленных маховиков

Для шестии восьмицилиндровых главных двигателей при необходимости может быть применена заклинка мотылей не через 60 и 45° равномерно, а поочередно через 45 и 75° (для шестицилиндровых) и через 40 и 50 или через 35 и 55° (для восьмицилиндровых)

Установки с главными двигателями

Установки с главными двигателями

Для силовых установок с главными двигателями, расположенными в средней части судовых корпусов, при числе рабочих цилиндров от 4 до 7 критические числа оборотов первой формы крутильных колебаний в зависимости от индивидуальных свойств

Неуравновешенные силы инерции двигателей

Неуравновешенные силы инерции двигателей

Неуравновешенные силы инерции двигателей при установке последних в средней части судов (район средней пучности собственных двухузловых колебаний корпусов) и неуравновешенные внешние моменты сил инерции при установке двигателей в кормовой части (кормовой узел

Новые технологии обустройства фасадов современных зданий

1

Строительство объектов в мегаполисе и любом другом городе связано с использованием таких решений, которые сочетают надежность, эксплуатационную эффективность и эстетичность восприятия.

Удельный расход пускового воздуха

Удельный расход пускового воздуха

Валоповоротные машины должны быть снабжены блокировочными устройствами, исключающими пуск двигателей при включенных машинах. Главные судовые двигатели должны пускаться па передний и задний ход при любом положении коленчатых

Минимальное устойчивое число оборотов

Минимальное устойчивое число оборотов

Мощность, развиваемая главными судовыми двигателями при ходе назад, должна быть не меньше 85%, а для двигателей с реверс-редукторами—не меньше 65% от мощности переднего хода. 3 Двигатели должны иметь средства для плавного изменения

Средство для торможения

Средство для торможения

Такие двигатели называются реверсивными и имеют м формуле их стандартного обозначения букву «Р», например 9ДК. РН74/160. Реверсирование должно производиться одним человеком непосредственно или дистанционно с поста управления. Продолжительность реверсирования (изменения направления вращения коленчатого